О нас

Наша история

Компания Ningbo sure Paper Co., Ltd. была основана в 2011 году и в основном занимается продажей пищевой бумаги, бумаги с покрытием, бумажных стаканчиков, карт из слоновой кости, металлической бумаги, наклеек и т. Д. На внутреннем и внешнем рынках. В настоящее время мы установили долгосрочные отношения сотрудничества с более чем 1000 полиграфических компаний по всему миру. 

Что мы имеем ?

у нас есть постоянный запас 8000 тонн в месяц и 18 необходимых машин, таких как машина для резки, продольно-резательная машина и машина для макияжа, термоусадочная упаковочная машина, автоматическая упаковочная машина и т. д.

Это означает, что мы можем доставить ваш заказ в очень короткие сроки в соответствии с вашими требованиями, и мы можем изготовить для вас бумагу любого размера. Есть несколько заводов, которые могут сделать это для вас на рынке.

Что мы можем для тебя сделать?

1: У нас есть возможность своевременно удовлетворить все ваши требования различных размеров и веса на бумаге.

2: краткая дата доставки.

3: Если вам нужна другая услуга для бумаги, например, печать, доведение ее до готовой продукции ..., да, просто скажите мне, у нас есть надежная фабрика, с которой мы работали, мы можем помочь сделать ее в хорошем состоянии. цена 

4: Если вам нужна бумага из «APP» или «Chenming», мы можем купить ее для вас по очень хорошей цене, потому что вы знаете, что эти бумажные фабрики напрямую не ведут дела с конечными покупателями, они продают бумагу нам. агентство (для сохранения статуса агентства мы должны закупать у них более 1500 тонн в месяц).

5. Мы всегда стараемся помочь вам тратить меньше денег на получение бумаги того же качества, что и на вашем местном рынке.

6: У нас богатый и дорогой бумажный рынок, и большая часть зарубежной бумаги также поступает с китайского рынка, мы можем предложить вам самые свежие новости о бумаге.

Позвольте нам стать вашим самым верным партнером и помочь вам решить все проблемы в пути. 

Наше преимущество

(1) Высокое качество, международный стандарт, сертификат ISO и FSC и т. Д.;

(2) Богатый опыт в международном бизнесе бумажной продукции;

(3) OEM приемлемый; гибкий декель бумагоделательной машины, все размеры могут быть произведены;

(4) Наш ТОП международный VIP-сервис;

(5) Быстрая и точная цитата;

About Us

Our story

Ningbo sure Paper Co., Ltd. was established in 2011, which means we are in the paper business for over 10 years. we mainly engaged in the domestic and foreign sales of food-grade paper, coated paper, cup paper, ivory card, metallic paper, sticker paper, etc. At present, we have established long-term cooperative relations with more than 1,000 printing companies around the world. 

What we have ?

we have a standing stock of 8,000 tons per month , and  18 necessary machines such as cutting machine, slitting machine and make-up machine,thermal shrinkage packing machine,automatic packing machine ect.

So it means we can delivery your order in a very short time to meet your requirements ,and we can make all customized size paper for you . there is few factory can do it for you in the market .

What we can do for u ?

1:We have the ability to meet all your requirements of various sizes and weight in a timely manner in paper.

2:short date of delive .

3:If u need the other service for paper, like printing, make it to finished goods ..., yes, just be free to tell me, we have some trustable factory we worked with, we can help to make it in a good price 

4:If u need the paper from “APP” or “Chenming”, we can buy it for u in a very nice price, because you  know, these paper factory do not directly make business with final customers, they sell paper to us- agency ( we have to buy over 1500 tons per month from them to keep the agency status).

5:What we always try to do is help you use less money to get the same quality paper compared with your local market.

6:We have rich expensive in paper market, and most paper overseas are also from China market, we can offer you the newest news for paper.

Let us become your most loyal partner and help you solve all problems on the way. 

Our Advantage

(1) Top quality, international standard, ISO AND FSC certificate ect ;

(2) Rich experience in paper international business;

(3) OEM acceptable; flexible paper machine deckle, all size could be produced;

(4) Our TOP international VIP service;

(5) Fast and accurate quotation;